"Золотая" осень - "золотые" клиенты
1 ноября Отдел поддержки клиентов компании "Гарант-Екатеринбург" уже в седьмой раз организовал праздник под названием "День клиента".
Пока собирались гости, им было предложено отгадать сложнейший кроссворд. На прошлых мероприятиях с этой задачей справлялся максимум один человек, но в этот раз осилили трое, за что получили в подарок фирменные кружки от Гаранта.
Но самое главное, зачем все собрались - это торжественное вручение Золотых сертификатов тем клиентам, которые потратили время и силы и прошли тест. Победителей было 40 человек. Коммерческий директор компании "Гарант-Екатеринбург" Елена Александровна Смирнова вручила Золотые сертификаты и поздравила пользователей системы.

После торжественной части клиентам была предложена экскурсия по компании. Они посетили юридический отдел, где происходит подключение документов регионального (Свердловского) законодательства. Заглянули в гости и в Отдел информационных технологий, в котором записываются все диски для наших пользователей. Не пропустили Департамент обслуживания клиентов - тот отдел, сотрудники которого обновляют еженедельно систему для клиентов. Гостям безумно понравилась фотовыставка, размещенная в коридоре, которая напомнила о летних днях, и они с удовольствием отдали свои голоса за понравившиеся фотографии.

И, наконец, началась самая приятная часть мероприятия - конкурсы и праздничный стол. Прозвучал первый тост. За ним последовал конкурс "Волшебный мешочек", а именно: в мешке находились различные предметы, соответствие которым нужно было найти в оболочке системы Гарант. Так, флажок обозначал "основное меню", дискета - функцию "сохранить", лупа - "поиск по реквизитам", книга - "толковый словарь", а гаечный ключ - "система персональных настроек". За каждый верный ответ гости получали жетоны-гарантики.
Следующий конкурс - на знание блоков Гаранта. Например, магические буквы "БЕР" обозначает блок бератор, "Свр" - Законодательство Свердловской области, а "Ф" - формы документов. Это ли не знать "золотым" сертифицированным клиентам!
Развеселил гостей конкурс ребусов, в котором нужно было угадать зашифрованные слова, связанные с Гарантом. Для небольшой разминки проверили клиентов на ловкость рук, а позже нашли самого высокого мужчину, самую маленькую девушку, отмерили самую длинную косу, ну и занесли победителей в "Книгу рекордов Гиннеса".

На протяжении всего вечера под синтезатор и гитару звучали песни - "Осень", "Листья желтые", "Розовое море" и другие, которые подхватывали собравшиеся. Особо хочется отметить Татьяну Вижновец, которая не только обучает клиентов пользоваться Гарантом, но и играет на всех музыкальных инструментах.

Ещё в этот праздничный день всех ждал сюрприз. 1 ноября оказался днем, богатым на круглые даты. Во-первых, 5 лет исполнилось Отделу поддержки клиентов. Во-вторых, 10 лет, как в компании "Гарант-Екатеринбург" работает Лариса Ивановна Емельянова - руководитель этого отдела, которая и была создателем "Дня клиента" и услуги "Круглый стол с аудитором". В честь этих дат Лариса Ивановна всем (даже своим сотрудникам) преподнесла сюрприз - огромный торт. Её пожелание: "Чтобы сотрудники компании приходили на работу с удовольствием и уходили тоже с удовольствием".
Но встреча подходила к концу. Настала пора подсчитать заработанные жетоны, за которые были вручены памятные подарки от Гаранта. В конце праздника каждому клиенту был вручен фирменный диск Гаранта с фотографиями с праздника на память.
Вот в такой дружеской обстановке мгновенно пролетела встреча клиентов Гаранта с теми, кто помогает и учит их работе с системой. Было ощущение, что клиенты с Гарантом ни год, ни 5 лет, а все 15, сколько существует система. Гости написали пожелания в "Книге отзывов":
"Очень понравилась корпоративная культура в компании. Это проявляется и в оформлении, и самое главное - в улыбках и словах ваших сотрудников". (Андрей Валерьевич Ерин, ИФНС по Ленинского району) "Всем сотрудникам Гаранта желаю здоровья, удачи, всего самого лучшего. Чтобы начальство не забывало премировать своих сотрудников и регулярно повышать зарплаты. Всем большое спасибо!" (Ольга Николаевна Носкова, ООО СМУ-СТКС)
Мы со своей стороны благодарим клиентов за то, что они выбрали систему Гарант и прошли тест на Золотой сертификат. Надеемся, что "День клиента" по-прежнему будет хорошей традицией нашей компании, и мы продолжим удивлять клиентов всевозможными конкурсами и подарками.
Материал подготовила Светлана Шалюгина
Вверх
|